Печать и дизайн картонной упаковки
Коробки картонные и бумажные, простые и подарочные, представительские и элитные — мы умеем любые! Произведем упаковку для продуктов, алкоголя, парфюмерии, косметики, фармацевтики, дисков (диджипаки) и др.
Собственное производство позволяет нам выпускать тиражи от 10 экз. Ассортимент готовых штампов (более 50!) или разработка индивидуальной конструкции, полный цикл — от разработки дизайна до отгрузки заказчику транспортом типографии.
Как заказать изготовление
картонной упаковки?
Есть конструкция и дизайн, нужно только напечатать.
Сразу обращайтесь к нашим менеджерам. Они рассчитают стоимость производства по вашему образцу.
Вы планируете запуск нового продукта или обновление упаковки уже имеющегося.
Скорей всего вы примерно представляете, каким хотите её видеть. Наши советы помогут вам взвесить все за и против и прийти к конечному решению.
Воспользуйтесь каталогом готовых упаковок, чтобы уменьшить затраты на разработку новой конструкции.
Не хотите долго читать? :)
Свяжитесь с нами в два клика
Виды изготавливаемой упаковки
Предлагаем производство следующих видов упаковки:
-
коробки различных конструкций;
-
обечайки;
-
диджипаки для CD и DVD-дисков.
Типография располагает своими штампами для различных видов упаковки, которыми Вы можете воспользоваться бесплатно. Если нужной формы и размера не найдется у нас, мы изготовим индивидуальный штамп по крою Вашей упаковки.
Конструкции коробок
1. Коробка–пачка
Двухсторонняя пачка
Одна из самых распространенных видов конструкций, в которую упаковывают не очень тяжелую продукцию, например, лекарства, парфюмерию, сувениры и пр.
«Ласточкин хвост»
Самосборные коробки, открывающиеся только с одной стороны. Экономичный крой и простота сборки значительно снижают цену ее изготовления по сравнению, к примеру, с конструкцией «автодно». Нежелательна для продукции с большим весом и габаритами.
«Автодно»
Эта конструкция обязательно имеет как минимум две точки склейки, и прекрасно годится как для сыпучих продуктов, так и для телевизоров. Но, безусловно, в данном случае имеет значение, из какого материала она изготовлена, т.е. плотность картона/бумаги.
2. Коробка–чемодан
Крышка в этой конструкции закрывается также как в пачке. Дополнительный клеевой клапан обычно боковой. Особенность данного вида коробок — ручки для переноски, которые могут как изначально быть сформированы, например, в подарочных новогодних наборах конфет, так и формироваться после покупки товара путем вскрытия.
3. Коробка–шкатулка
Крышка коробки в данном случае является не отделимой от самой коробки, открываясь в соответствии с ее названием.
4. Коробка крышка–дно
Примером этой конструкции является упаковка от смартфона. Жесткие стенки надежно сохраняют форму упаковки, предохраняя содержимое. Наружное покрытие коробки может быть выполнено как из мелованной, так и дизайнерской бумаги с различными видами отделки.
5. Обечайка
В строгом виде данный вид конструкции не является коробкой, так как у нее открыты сразу две стороны, т. е. данный вид упаковки имеет вид «рукава» и предназначен не сколько для непосредственной упаковки товара, сколько для рекламно-представительских целей.
Материалы для упаковки
Обращаем Ваше внимание на то, что в офисе типографии находятся сотни образцов картона и бумаги, в том числе дизайнерской, от различных производителей.
-
коробки различных конструкций;
-
обечайки;
-
диджипаки для CD и DVD-дисков.
Приглашаем ознакомиться с ассортиментом, посетив наш офис для выбора материала упаковки и консультации с менеджером.
Мы изготовили
Маркировка упаковки
К бумажной и картонной упаковке, так же, как и ко всем другим ее видам (металлическая, деревянная и прочие) предъявляются специальные требования, описанные в «Техническом Регламенте Таможенного Союза 005/20011».
Для пищевых продуктов дополнительным регулятором является Федеральный закон от 2 января 2000 г. №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов». А также системы обязательной маркировки товаров в РФ представлены в Федеральном законе № 487-ФЗ от 31.12.2017.
В соответствии с данными законами на всех видах картонной и бумажной упаковки должны быть предоставлены определенные сведения.
При этом виды упаковки подразделяются на:
-
упаковка для пищевой продукции;
-
упаковка для парфюмерно-косметической продукции;
-
упаковка, не предназначенная для контакта с пищевой продукцией.
Общими сведениями для всех видов продукции и маркировке о ней являются:
-
название фирмы и адрес компании;
-
технический регламент;
-
данные о базовых потребительских характеристиках товара, о составе продукта (красители, добавки и прочее), о пищевой ценности, энергетической ценности, предназначении товара;
-
рекомендации и условия эксплуатации и хранении;
-
срок годности.
Постпечатная обработка
Печать упаковки мы можем дополнить такими видами постепечатной обработки упаковки как:
-
Ламинация: матовая, глянцевая, Soft Touch (софт-тач, с эффектом бархата).
-
УФ-лак: матовый, глянцевый, глиттерный (перламутровый), выборочный или сплошной.
-
Глянцевый и матовый офсетный лак.
-
Тиснение фольгой (золото, серебро, иные оттенки).
-
Конгрев (рельефное конгревное тиснение).
Специалисты типографии имеют 20-летний опыт работы. Мы гибко подходим к обслуживанию, поэтому вы можете обсудить с нами и другие, не указанные здесь, варианты производства.
Каталог вырубных штампов
Ждем Вас в нашей типографии!