Печать журналов в СПб
Печать и дизайн журналов – одна из сильных сторон нашей типографии. Изготовление книжно-журнальной продукции – сложный технологический процесс, который включает в себя все этапы производства: допечатную подготовку, печать, послепечатную обработку, сборочные операции.
Чаще всего под журналами понимают печатные средства массовой информации, но в нашей типографии вы также можете заказать журналы учета, которые используются практически во всех организациях (например, журнал учета входящей/исходящей документации).
Кто заказывает у нас печать журналов?
- образовательные и научно-исследовательские организации, которые выпускают периодические издания (журналы «Музыкальная палитра», «Досье Коллекция»);
- крупные организации, которые издают корпоративные журналы (журнал Агентства недвижимости «Адвекс»). Издание корпоративного журнала служит развитию корпоративного духа, помогает информировать сотрудников о процессах, происходящих в компании, особенно это актуально для организаций, имеющих филиалы в нескольких городах;
- профессионально-общественные объединения (журнал «PITER.STUDENTS»)
- издательства, которым важны выгодные условия сотрудничества (журналы «Промышленный вестник», «Спецтехника»).
Какими бывают журналы?
Выбор формата, материалов, вариантов художественного оформления обложки и способа скрепления зависит от многих факторов: объема журнала, целевой аудитории, типа издания (научное, корпоративное, информационно-аналитическое и т.п.), бюджета заказчика и др.
Распространенные форматы журналов: А4, А5 и близкие к ним форматы, однако так же, как и в случае с остальными видами продукции, возможна печать журналов любых форматов.
Журналы состоят из обложки и внутреннего блока.
Обычно для информационных и рекламных журналов распространяющихся, например, через «Союзпечать» используют легкие сорта бумаги. Обложка – мелованная бумага от 130 до 300 г/кв. м, внутренний блок – офсетная бумага плотностью 65–80 г/кв. м либо мелованная от 90 до 115 г/кв. м. Для корпоративных журналов чаще используют мелованную бумагу плотностью 115–170 г/кв. м для внутреннего блока и 170–300 г/кв. м для обложки.
Внутренний блок можно сделать черно-белым, цветным или использовать ваши фирменные цвета. Также можно совместить различные варианты цветности печати и виды бумаги в одном блоке. Для каталогов с большим объемом текста мы рекомендуем использовать офсетную либо матовую мелованную бумагу – они не вызывают усталость глаз при чтении, в отличие от глянцевой мелованной бумаги.
Защитить обложку от преждевременного износа можно при помощи глянцевой или матовой ламинации, а дополнительно украсить и сделать выделяющейся на прилавке можно с помощью:
- выборочного глянцевого, матового или глиттерного УФ-лака;
- тиснения фольгой (серебро или золото);
- фигурной вырубки.
Для увеличения поверхности обложки, например, в рекламных целях, можно сделать дополнительные клапана (обложка печатается более длинной, а излишки загибаются внутрь).
В зависимости от объема издания и выбранных материалов мы используем один из двух вариантов скрепления журналов:
- Скрепка – наиболее простой и недорогой вариант скрепления, который подходит только для небольших по объему изданий. Мы рекомендуем использовать его для журналов объемом до 50 страниц.
- Скрепление на термоклей – этот способ используется для более объемных изданий.
Журналы можно упаковать в индивидуальную упаковку, а также прикладывать рекламные и раздаточные материалы. Мы вклеим конверты с CD, DVD дисками или прикрепим их на спайдер. Тиражирование этих дисков вы также можете заказать у нас.
Печать журналов может быть и персонифицированной. Это важно, если вы делаете адресную рассылку вашим партнерам. Добавьте в журнал страницы с материалом, интересным конкретному партнеру, это повысит эффективность вашей рассылки.
Если у вас еще нет готового макета, вы можете заказать его разработку в нашей дизайн-студии. Это может быть, как разработка с нуля с анализом макетов ваших конкурентов, так и верстка по вашему шаблону.
Ждем Вас в нашей типографии!