Информационная полиграфия

Печать журналов в СПб

Печать и дизайн журналов – одна из сильных сторон нашей типографии. Изготовление книжно-журнальной продукции – сложный технологический процесс, который включает в себя все этапы производства: допечатную подготовку, печать, послепечатную обработку, сборочные операции. Типография Синэл занимается печатью журналов 15 лет, у нас есть квалифицированные специалисты и современная техника, необходимые для того, чтобы ваше издание получилось таким, каким вы хотите его видеть.

Чаще всего под журналами понимают печатные средства массовой информации, но в нашей типографии вы также можете заказать журналы учета, которые используются практически во всех организациях (например, журнал учета входящей/исходящей документации).

Кто заказывает у нас печать журналов?

  • образовательные и научно-исследовательские организации, которые выпускают периодические издания (журналы «Музыкальная палитра», «Досье Коллекция»);
  • крупные организации, которые издают корпоративные журналы (журнал Агентства недвижимости «Адвекс»). Издание корпоративного журнала служит развитию корпоративного духа, помогает информировать сотрудников о процессах, происходящих в компании, особенно это актуально для организаций, имеющих филиалы в нескольких городах;
  • профессионально-общественные объединения (журнал «PITER.STUDENTS»)
  • издательства, которым важны выгодные условия сотрудничества (журналы «Промышленный вестник», «Спецтехника»).

Какими бывают журналы?

Выбор формата, материалов, вариантов художественного оформления обложки и способа скрепления зависит от многих факторов: объема журнала, целевой аудитории, типа издания (научное, корпоративное, информационно-аналитическое и т.п.), бюджета заказчика и др.

Распространенные форматы журналов: А4, А5 и близкие к ним форматы, однако так же, как и в случае с остальными видами продукции, возможна печать журналов любых форматов.

Журналы состоят из обложки и внутреннего блока.

Обычно для информационных и рекламных журналов распространяющихся, например, через «Союзпечать» используют легкие сорта бумаги. Обложка – мелованная бумага от 130 до 300 г/кв. м, внутренний блок – офсетная бумага плотностью 65–80 г/кв. м либо мелованная от 90 до 115 г/кв. м. Для корпоративных журналов чаще используют мелованную бумагу плотностью 115–170 г/кв. м для внутреннего блока и 170–300 г/кв. м для обложки.

Внутренний блок можно сделать черно-белым, цветным или использовать ваши фирменные цвета. Также можно совместить различные варианты цветности печати и виды бумаги в одном блоке. Для каталогов с большим объемом текста мы рекомендуем использовать офсетную либо матовую мелованную бумагу – они не вызывают усталость глаз при чтении, в отличие от глянцевой мелованной бумаги.

Защитить обложку от преждевременного износа можно при помощи глянцевой или матовой ламинации, а дополнительно украсить и сделать выделяющейся на прилавке можно с помощью:

  • выборочного глянцевого, матового или глиттерного УФ-лака; 
  • тиснения фольгой (серебро или золото); 
  • фигурной вырубки.

Для увеличения поверхности обложки, например, в рекламных целях, можно сделать дополнительные клапана (обложка печатается более длинной, а излишки загибаются внутрь).

В зависимости от объема издания и выбранных материалов мы используем один из двух вариантов скрепления журналов:

  • Скрепка – наиболее простой и недорогой вариант скрепления, который подходит только для небольших по объему изданий. Мы рекомендуем использовать его для журналов объемом до 50 страниц.
  • Скрепление на термоклей – этот способ используется для более объемных изданий.
Офсетная печать "серебряной" краской системы Pantone Офсетная печать "золотой" краской системы Pantone Тиснение серебряной фольгой Тиснение золотой фольгой Конгрев Глянцевый УФ-лак на матовом ламинате Глянцевый УФ-лак на матовом ламинате

Журналы можно упаковать в индивидуальную упаковку, а также прикладывать рекламные и раздаточные материалы. Мы вклеим конверты с CD, DVD дисками или прикрепим их на спайдер. Тиражирование этих дисков вы также можете заказать у нас.

Печать журналов может быть и персонифицированной. Это важно, если вы делаете адресную рассылку вашим партнерам. Добавьте в журнал страницы с материалом, интересным конкретному партнеру, это повысит эффективность вашей рассылки.

Если у вас еще нет готового макета, вы можете заказать его разработку в нашей дизайн-студии. Это может быть, как разработка с нуля с анализом макетов ваших конкурентов, так и верстка по вашему шаблону.

Ждем Вас в нашей типографии!